Турбренд Terra Bashkiria признан одним из лучших российских брендинговых проектов

Туристский бренд Башкортостана Terra Bashkiria признан одним из лучших российских брендинговых проектов за последнее десятилетие по версии Ассоциации брендинговых компаний России, сообщил арт-директор компании-разработчика Paradox Box Ильшат Байбурин.

Из почти 200 поданных на конкурс работ был составлен Топ-10 наиболее запомнившихся и знаковых брендинговых проектов, созданных за последние 10 лет. Проект Terra Bashkiria занял в нем 8-ю строчку.

«В целом экономический потенциал Башкирии не раскрыт и единый туристический бренд — это только первый шаг, — считает директор Института стратегических исследований РБ Азат Янгиров.

— Ученые нашего института участвовали в разработке концепции и смыслового наполнения бренда. Логично, что семантика бренда «Терра Башкирия» легла в основу межмуниципальных проектов в сфере туризма.

Например, на северо-востоке республики турбренд собирает туристические объекты вокруг геопарка «Янгантау» с перспективой развития этнотуризма и развития соответствующих суббрендов. На севере республики — это проект, который пока условно называется «Северное кольцо Башкортостана».

Ни в коем случае нельзя упускать событийный и деловой туризм. Каждый спортсмен, например, привозит еще 4-5 связанных с ним болельщиков, волонтеров, администраторов и так далее. Конференции, межрегиональные и международные встречи, спортивные, деловые и общественные мероприятия — вся эта сложная мозаика туризма должна объединяться сквозной идеей бренда, привязки к территории. И каждый из посетителей республики должен увезти кусочек нашей любви — стать амбассадором нашего бренда».

ИА Башинформ от 24 апреля 2019 года