Экспортный потенциал региона оценили на одной из секций Всероссийского инвестиционного сабантуя «Зауралье-2020»

В рамках секции «Made in Bashkortostan: новые форматы развития экспорта» на площадках Второго Всероссийского инвестиционного сабантуя «Зауралье-2020» в столице Башкирского Зауралья — городе Сибай — обсудили возможности и перспективы экспортного потенциала республики.

В работе круглого стола, организованного Государственным комитетом РБ по внешнеэкономическим связям совместно с Центром поддержки экспорта РБ приняли участие председатель Госкомитета по внешнеэкономическим связям республики Маргарита Болычева, директор по развитию регионального бизнеса АО «Российский экспортный центр» Андрей Зайцев, Советник ФГБУ «Координационный центр Межправительственной комиссии по сотрудничеству в области вычислительной техники» Ольга Евко, Глава Московского представительства Японской ассоциации РОТОБО Саито Даисукэ, Президент Ассоциации Российских и Турецких Предпринимателей Сабахаттин Явуз и другие официальные лица, представители деловых кругов и экспертного сообщества.

Председатель внешнеэкономического ведомства республики рассказала об опыте Башкортостана по разработке регионального бренда «Made in Bashkortostan».

Маргарита Болычева отметила, что целью проекта «Сделано в Башкортостане» является построение современного имиджа несырьевого экспорта Башкортостана. Для этого создается единая система продвижения нашего регионального бренда. Также она призвала экспортеров Зауралья активнее пользоваться финансовыми и нефинансовыми инструментами поддержки, внедрёнными в Башкортостане. «Правительство Республики Башкортостан внедрило беспрецедентные ранее меры поддержки экспортной деятельности. Эти меры эффективны и востребованы среди предприятий республики. Прошу компании и дальше продолжать развивать экспортное направление, а также активнее работать с институтами поддержки экспортной деятельности» — сказала она.

Глава Московского представительства Японской ассоциации РОТОБО Саито Даисукэ поделился историей становления и развития бренда «Сделано в Японии». Он подчеркнул, что ключевой элемент успешной экспортной деятельность — высокое качество продвигаемой продукции.

«Большинство японцев уверены в продукции японского производства. Уверенность в том, что производит ваша страна, – вот, что важно. Думаю, это очень важный аспект, который необходимо учитывать, когда Республика Башкортостан экспортирует, продает свою продукцию на международном рынке» заявил представитель РОТОБО.

Состоялся заинтересованный диалог, в котором участники смогли задать интересующие их вопросы и получить подробные ответы, а также обменяться опытом работы по развитию экспортной деятельности и продвижению продукции в зарубежных странах.